Что входит в техническое обслуживание

  • Полный комплекс профилактических работ и диагностика неисправности работы компьютерных систем
  • Установка необходимого программного обеспечения
  • Помощь в выборе, закупке и доставке компьютерной техники
  • Установка, настройка сетевого оборудования
  • Подключение и настройка периферийных устройств (принтеров, сканеров, факсов и др.)
  • Настройка и последующее обслуживание системы резервного копирования
  • Настройка Интернет-соединений в офисе, электронной почты на компьютерах и других устройствах сотрудников
  • Выезд к заказчику для постоянного контроля работы сети и компьютерного оборудования
  • Работа как с помощью удаленного подключения, так и экстренные выезды в случае внештатных ситуаций
Заинтересовались?
Получите индивидуальное коммерческое предложение